Advertisement

Calltouch проведет самое масштабное отраслевое мероприятие в сфере недвижимости

21 марта в DI Telegraph состоится ежегодная конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в индустрии недвижимости Callday.Estate 2019Впервые в этом году мероприятие соберет более 300 представителей отрасли.  

  Calltouch и Новострой-М проведут ежегодную отраслевую конференцию Callday.Estate 2019. Впервые на одной площадке встретятся более 300 специалистов по маркетингу в сегменте недвижимости. Полезные практические кейсы, уникальные исследования, аналитика за 2018 и прогноз на 2019 год, тесный нетворкинг с лидерами рынка – все это позволит повысить квалификацию, вдохновиться опытом коллег на создание новых проектов и применить полученные инсайды в своей работе.  

«Мы осознанно пошли на этот шаг и организовали крупнейшее отраслевое мероприятие в сфере недвижимости. Ранее такого опыта проведения конференций ни у нас, ни у коллег по рынку не было, поэтому мы рассчитываем на положительный отклик, хотим дальше развивать подобные инициативы и повышать квалификацию специалистов по маркетингу», – рассказывает Алексей Авдеев, CEO Calltouch. 

В числе спикеров – представители строительных компаний – ONLY, ЖК «Победа», квартал «Новые Котельники», АО «Лидер-Инвест», Главстрой и агентства ПроКонтекст и Smart Media. В рамках своих выступлений эксперты обсудят последние тренды на рынке недвижимости и расскажут об инновационных аналитических решениях для оценки бизнес-эффективности на примере своих компаний. 

Аудитория конференции – руководители и сотрудники отдела маркетинга застройщиков и девелоперов. 

Конференцию откроет Алексей Авдеев, CEO Calltouch. Алексей представит исследование платной рекламы в недвижимости: поделится с аудиторией подробными отчетами обо всех каналах привлечения клиентов в данном сегменте и расскажет, как грамотно распределить рекламный бюджет.  

Программу продолжит Евгений Макаров, начальник отдела маркетинга и рекламы квартала «Новые Котельники». Евгений выступит с кейсом об улучшении конверсии и увеличении трафика за счет персонализации рекламной кампании. 

Совместным опытом запуска диджитал-кампании на примере «Лидер-Инвест» поделятся Игорь Соломатин, директор департамента маркетинга и рекламы АО «Лидер-Инвест», и Николай Архипов, руководитель направления «Недвижимость» Smart.Media. Продолжит конференцию Максим Жучков, digital-director квартала Only. Максим расскажет, как им удалось продать 930 апартаментов бизнес-класса за 18 месяцев.  

Дмитрий Сороколетов, вице-президент NAI Becar, и Максим Тимошинин, руководитель отдела аналитики Tandem Group представят кейс о том, как трансформируется подход к бизнес-аналитике. 

Об автоматизации рекламы в недвижимости на примере ЖК «Победа» поведают Евгений Богдан, заместитель генерального директора ЖК «Победа», и Виктор Паламарчук, директор по маркетингу агентства ПроКонтекст. 

Сессию продолжит руководитель отдела интернет-маркетинга Главстрой Дмитрий Кубышкин, который поделится опытом своей компании на примере доклада «Лидгены у двери моего офиса продаж».   

Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия http://callday.ru/estate210319 

Дата проведения: 21 марта 2019 

Начало конференции: 10:00  

Место проведения: DI Telegraph 

Адрес: ул. Тверская, д. 7, эт. 5 

Calltouch – система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Сервис позволяет отслеживать звонки и онлайн-обращения с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные источники. Все данные аккумулируются в единой платформе, что позволяет анализировать воронку продаж, отключая неэффективные каналы коммуникации, контролировать расходы на маркетинг и эффективно управлять бизнесом.  

Новострой-М – это уникальный сервис по подбору квартир в новостройках Москвы и Подмосковья. 

Период мероприятия: 
21 марта 21018г.
Раздел сайта: